Михаил Боярский мстит жене

08.02.10 00:57, Собеседник
На одной из тусовок, махнув пару стопочек, Михаил Боярский разоткровенничался: «Когда живешь с одной и той же женщиной год, пять, десять лет, перестаешь воспринимать ее как сексуальный объект… Женщина, которая родила тебе двоих детей, черт возьми, бабушка твоих внуков не заводит совершенно. Вы понимаете, о чем я?»

С супругой – актрисой Ларисой Луппиан Михаил Сергеевич в браке три с лишним десятка лет. На первый взгляд в семье Боярского все просто: есть жена, поддерживающая хрупкий семейный мир, и есть муж, чью биографию можно проследить по многочисленным интервью. Однако дыма без огня не бывает…

– В свое время в театральных кулуарах болтали, что на заре семейной жизни Миша застал свою красавицу-жену в кабинете именитого режиссера, – поведал нам знакомый звездной семьи. – Якобы они закрылись и очень долго не открывали. Возможно, бурно обсуждали роль и просто не услышали стук в дверь. Но Миша заподозрил неладное. Впоследствии при каждом удобном случае он припоминал Ларочке тот случай. Не исключено, что многочисленные интервью, в которых Миша выставлял напоказ свою бурную жизнь, давались им в надежде, что Лариса поймет, каково быть обманутой.

В последнее время актер жалуется, что он страшно одинок: дети живут отдельно, а жене якобы нужны только его деньги. Поведав об этом, артист заставил жалеть себя тысячи поклонниц, а своей откровенностью на упомянутой тусовке вызвал и мужское сочувствие: «Вообще-то он прав: после двадцати лет брака жена не заводит совершенно».

Однако мы решили выслушать другую сторону и позвонили Ларисе Луппиан, осторожно спросив о наболевшем:

– Посоветуйте, как сохранить мир в семье?

– Мне очень много пришлось в жизни терпеть, – огорошила Лариса. – Но есть пословица: «Терпение приносит розы». Мне кажется, то, что можно вытерпеть, надо терпеть. Ради сохранения семьи, ради детей. Они намного комфортнее себя в полной семье чувствуют, чем с одним родителем. Кроме того, не факт, что удастся создать семью во второй раз. А жить одному человеку очень неуютно. Я, по крайней мере, одиночества боюсь.

– Не страшно просыпаться с мыслью: «Я уже бабушка, надо же как время летит»?

– Я для себя вывела недавно новый девиз: «Надо жить легкомысленно, не задумываясь, сколько тебе осталось». Ведь человек одинаково беззащитен перед жизнью и в 5 лет, и в 80. Надо просто жить с радостью.

– Ваше мнение: кто она – сильная женщина?

– Которая гнется, но не ломается. Сейчас такое страшное время – вообще нельзя никому доверять. Даже собственным мужьям, которые давали клятву на всю жизнь быть с тобой рядом в горе и в радости.

Погода, Новости, загрузка...
Просмотров: 108248
Комментариев: 166
Комментарии:
trafarettora@mail.ru 07.03.11 16:16
kogda mne bylo 22 i moemu myshy bylo 22-v nawei semie bylo-shilo ''ty-menya-ne vosbushdaew,,.Eto 'nevosbyshdaew,,po svety po mipy hodit-brodit i v gosti ko vsem sahodit)))i molodyh ne propyskaet i stari4kov oboshaet-i lubovnikam dosashdaet. ))) Menwe dumat-bolwe shit)
Ракша 22.02.11 16:37
А на каком это основании вы, мадам, за всех женщин говорите?
лидия 15.02.11 13:04
он уже давно не возбуждает,как мужчина-самолюбивый мешок с костями.даже чужих женщин.что говорить о его жене.а ведь хочется настоящего мужчины-не боярского.а рога из под шляпы не видно.
лидия 15.02.11 13:01
надеюсь,что жена боярского и сейчас наставляет рога своему муженьку.он того стоит.
эдисон 28.01.11 16:28
ничего удивительного-у него глаза нехорошие
пророк 04.01.11 02:14
вообще-то он правильно сказал
лутфие 26.12.10 23:42
Судить всегда легче. Не надо ковыряться в чужом белье. Если люди вмете, то значит им это нужно.
Мудрый Якут 23.12.10 20:58
Руки прочь от Боярского!!! Ну сказал он банальность выпив немного огненной водички, ну и что? Абстрагируйтесь от этого, думаю и в браке у него все хоккей! Это же наш Мушкетер!!! Такого Д,Артаньяна уже никто не сыграет!!! И это образец не только артиста, но и преданного болельщика Зенита!!! А то нынче один болеет за Челси, завтра за Реал, при этом на Спартак с красным шарфом ходит, орет матом, блюет, фашисткие лозунги орет.Эй вы псевдофанаты, алкаши у которых встает на Гитлера и Бормана, которые кончают при виде зигующего Геббельсса - берите пример с Великого болельщика - Михаила Боярского!!! Хотя куда Вам чморям.
max 22.12.10 21:19
я люблю М.Боярского как артиста,но зачем же так?Вы уже в возрасте,чтобы думать о бурном сексе.Надо держаться друг за друга.Вы же столько вместе прожили.Убежать легко.Но потом выть будете от тоски.Прошлое нельзя зачеркнуть.Нельзя ныть Вам,известному человеку.Это позор!Мужчины не плачуть...А вы ноете как ребенок.Это уже маразм!Старческий.Молодую захотелось?Да не смешите народ.
nmaurer 11.11.10 15:37
да, мы с удовольсьвтем смотрим фильмы с Боярским. Но я лично не уважаю его, не считаю сильным человеком. Он слаб, кичлив, и.... не очень умен. Не понимает, как это некрасиво, говорить на весь свет о женщине, с которой ты живешь, не очень корректно. Я бы давно его бросила. Лариса, поживите для себя! Вы достойны лучшего. Унижения - уменьшают любого человека.
Псюхэ 25.06.10 19:27
Бедненький Михаил Сергеевич! Бьет на жалость, ибо "поезд ушел")))) "Ах, я одинок. жена не возбуждает" - такой старый приемчик и затасканный. А Ларочка умничка - всё понимает и снисходит до мелких слабостей своего мужчины! И красавица!!!! И М.С. всё сам видит, но надо же порисоваться))))))))
Dana 08.06.10 00:56
Starben: dumaet chto mozet. A vse propito!
Изюрова Любовь 26.04.10 14:09
По-моему,в такой ситуации,да ещё в таком положении,как у Боярского,большой грех плакаться так,а его жене хвалить себя за терпение.Если живёте вместе,так не выносите сор из избы и не пиартесь!А если всё так плохо-разводитесь!Это двуличие получается,по-моему.А что супруги Боярские после этих интервью говорят своим детям? Извините,дети,так надо,мы терпим друг друга из-за вас и имиджа семьи??? Нехорошо как-то.
Сиббабушка 13.04.10 17:02
Печальное и смешное зрелище-постаревшие сексопилы.Пусть они сами себя успокаивают про порох в пороховницах.Да здравствует виагра!От такого экземпляра действительно нужны только деньги.
светлячок 13.04.10 14:32
Браво, Лариса, мудрейшая женщина, сохранила семью, детям отца, внукам деда, если бы не она, где бы сейчас был М. Боярский?
Наблюдатель 11.04.10 14:50
Читать подобное от "Шляпы с гитарой" просто противно.Но и не удивительно.От водки и успеха,при отсутствии интеллекта и воспитанности, другого нельзя и ожидать.Он дал хороший пример внукам.И мне очень жаль его поклонников,вернее поклонниц.
Людмила 08.04.10 17:01
Жить с одаренными людьми наверняка непросто вот и ответ сам собой возник. Его супруга и есть сильная женщина.
Людмила 08.04.10 16:42
Боярский не только отличный актер, но и красивый мужчина... То, что он жалуется на свою жену, так это просто от скуки, а представьте если Михаил пошел бы в фитнес клуб и стал бы вдруг накачивать мышцы... Конечно можно от скуки еще сиротам помогать, организовать актерскую школу частного характера, выступить спонсором чего нибудь, а можно просто пойти на ипподром и сделать ставку на все свое состояние,если не в реальной жизни, то хотябы в этом стиле снять кинофильм... А Михаил судя по его ролям в кинофильмах имеют врожденный актерский дар, а значит и азарт тоже врожденный...
сергей 31.03.10 18:16
Он просто моральный урод
сергей 31.03.10 18:16
Он просто моральный урод
латафат 25.03.10 00:42
я очень уважаю Ларису.Она очень сильная женшина.
Желтопресс 11.02.10 16:39
"Спасибо за сына,спасибо за дочь...родная"-вот слова его песни.И эти слова слышали все.Всё остальное-жёлтая пресса.
Мария Союрова 10.02.10 07:23
Что до привлекательности Михаила Сергеевича для женщин, так 30 лет все от Калининграда до Канады знают, что этому человеку довольно бровью повести... И он этим почти не пользуется. (А жаль.) Вы хоть одну вменяемую сплетню слышали? С именами и подробностями? То-то же. А нашу сестру - гастрольных каштанок - он за женщин не считает. И правильно делает.
Мария Союрова 10.02.10 07:14
Бабы, вы ошалели? Давно я в инете столько визгу не слышала. (Мужики, которые визжат - тоже бабы).Из-за полнейшего пустяка, причем. Человек сказал мимоходом банальную, общеизвестную вещь (остальное журналюшки добавили). Не стоило бы вслух и именно сейчас, да ладно, - Лариса умница и любит его по-настоящему, и лишнего ляпнуть ей тоже случалось - сами разберутся.
LAIM 09.02.10 20:21
Ну, вы, ребята, даете! Как жили, так и живут наши "звезды". Пожалуются на жизнь, жену-мужа, внуков предателями обзовут, все это мы с вами перетрем, переживем... Поделись с другом - называется.
Мария 09.02.10 19:19
Если то, что говорил Боярский правда,а не выдумка журналистов, то мне его жаль: выставил себя на посмешище. Можно много ролей сыграть о любви и не испытать её в собственной жизни, а потом быть недовольным женой. Пусть будет ей благодарен, что у него хорошие дети и внуки. Мог остаться при своих деньгах, со своим "талантом" в одиночестве.
marikir 09.02.10 14:13
Да уродец старый, чего уже выпендривается. Старпер в шляпе!!!
Серж 09.02.10 11:35
Лариса! Был в вас всегда влюблен, да и сейчас Вы мне очень нравитесь. А помните фильм "Кому нужны седые волосы"? Вы просто прелесть!!!
марина 09.02.10 11:33
Лариса! Всегда вас уважала. Да, вы прожили с Боярским нелегкую жизнь.! Он Вас должен носить на руках, я думаю, что так оно и было. Вы лучше его. Но ваш союз все равно приятный. Молодцы оба! Спасибо за сына , спасибо за дочь...
галина 09.02.10 09:24
лариса, вы умничка! всё делали правильно. и сейчас всё делаете правильно. просто пришло ваше время. браво!!!!!
людмила 09.02.10 05:10
Сравните голос Баскова и актёрскую любую роль Жени Миронова-----Боярского рядом не поставить..деньги..связи..а жена мать его детей и нужно ценить и уважать..всё..не стоит он и слов..
людмила 09.02.10 04:55
смешно..какая звезда?Рядом не стоит с Тихоновым,Янковским,Абдуловым,Никулиным,Мироновым,Евстигнеевым,Евгением Мироновым,Машковым,Матвеевым,Бондарчуком,Шукшиным...а внешность?Бр....ну а если певец,то Магомаев..Кобзон,Меладзе,Лепс,звезда..пиар и ничего..ноль..
Марфа 09.02.10 01:42
Почему мужчины, стареющие не меньше своих жён, циничные и потрёпанные, не зададутся простым вопросом: "А кого они заводят?"
igor 08.02.10 23:29
Вижу его с середины 70-х и никак не пойму в чем его звездность.Актер каких в Союзе была тьма.Певец?Смешно говорить.В Питере в подворотнях бывало лучше пели.Делает свою работу как учили и более ничего.Ан нет звезда.Вот и несет.Климакс мужской.И пусть радуется что хорошо пропиарился в свое время.А то играл бы зайчиков на утренниках в детском саду.
Анна 08.02.10 23:06
мне кажется,что у Боярского все остыло к жене,не потому что они долго вместе и она родила ему 2-их детей.А потому что он ей изменял на право и налево,они постоянно ругались, а это разрушает отношения и никакого сексуального влечения не будет,даже если это бы была молодая не рожавшая ему детей женщина.Если бы не изменял,то испытывал бы влечение.Луппиан женщина интересная даже сейчас.Эх,Боярский,прокутил ты в молодости свое счастье в старости!
Любовь 08.02.10 20:12
Лариса мудрая женщина! Ну,а каков ее супруг-судить только ей! Они такие же люди как и все- со своими проблемами и недостатками... Терпения и любви к ...себе,Лариса!
Незнакомка 08.02.10 20:01
А почему он считает,что секс с ним(тоже,кстати,дедушкой)заводит ее?Может надо пойти от обратного,да посмотреть на себя,любимого,в зеркало?
поклонник 2 08.02.10 19:59
Им можно позавидовать.Пусть у них ,что то там и не ладилось.А по поводу звездности ,такому человеку уже можно и зазвездица.И жена у него умница ,красавица и просто прелесть.
Елена 08.02.10 19:42
Мудрая и достойная женщина.
независимость 08.02.10 19:31
может быть , как артист, Боярский и неплох. Но звездная болезнь у него прогрессирует , как раковая опухоль, съедая оставшиеся от алкоголизма мозги . Скорее всего у него полное "состояние нестояния". Всегда при этом люди хвалятся своими былыми подвигами(ну не такие уж и подвиги- просто инстинкт) и выставляют себя этакими "мачо". Жалкий , высохший,мерзкий человечишко .... А Лариса- мудрая женщина. Но не стоит ей сохранять такую семью- дети выросли.Она достойна лучшего и найдет себе счастье, если найдет в себе силы оставить этого М...а .
leen 08.02.10 18:26
просто ушла любовь, а быт заел
Тётя Мотя 08.02.10 18:13
Не все дедушки "заводятся"... А бабушке то каково глядя на такого дедушку? Разве что от шляпы "завестись"?!
ded5106 08.02.10 17:50
наличие волос -не признак наличия ума и интеллекта...
Лена 08.02.10 17:13
Наши "звёзды" сразу дешевеют, вывешивая перед нами своё грязное бельё.
зинаида степановна 08.02.10 17:08
Я с большим удовольствием смотрю фильм с участием Ларисы, где ее партнером был Алексей Баталов. Я уже не молодая но игра Ларисы у меня вызывает большую симпатию к ней, ее творчеству. Мне кажется что она и в жизни такая обаятельная и умница. Хочется пожелать Ларисе здоровья и счастья в семье. Она разумно говорит о семье и дай ей бог чтобы ее не коснулось одиночество.
Ирина 08.02.10 16:48
Вы, Михаил, меня глубоко разочаровали! Я была о вас совсем другого мнения!
Поклонник 08.02.10 16:34
35 лет можно прожить только по инерции, а дальше продолжать из меркантильных интересов-слишком много теряется при переменах...НО - перемены стоят того. Можно стать счастливым снова! Быть благодарным за прожитые годы, но ощутить радость свежесть новых отношений с другой любящей женщиной. Трусость и лень может помешать, но если их перебороть можно "родиться заново"! Желаю нового счастливого брака!
маша 08.02.10 16:31
Человек должен уважать себя а лить помои на близких это грязно Подумайте Михаил - а вы алкаш и гулена какие чувства вызываете у жены Лариса очень умная женщина Но если она вас не возбуждает, а есть ли еще что возбуждать - вопрос, расстаньтесь Луппиан это переживет - она сильная и достойна уважения А кому нужны вы ,если только на пару недель,
Игорь 08.02.10 16:18
Михаил! Читать эту глупость, просто умора. Жизнь коротка, живи как хочешь и не читай коментов. Здоровее будете.
москвич 08.02.10 16:10
Похоже у Боярского под шляпой нет не только волос
Gravilot 08.02.10 15:56
Женщины умеют быть лицемерными.... и при наличии любовника говорить о семейных ценностях.... Терпения, Михаил.
Игорь 08.02.10 14:44
Они просто люди...одной из самых древнейших профессий.И никаким примером для остальных быть не могут...Пусть живут как хотят.
алекс 08.02.10 14:38
Уж не Боярский ли пел: "Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь". Браво, Луппиан!
тогда 08.02.10 14:27
Цивилизация-это когда разум побеждает инстинкты. Ну в данном случае х.й победил все. Надо жениться на молодой тогда! А его красавица-жена видать с разумом, она не разу его не оскорбила.
инна 08.02.10 14:18
дурак
Слоненок 08.02.10 13:58
Милый Ежик!Ты для меня была,есть и будешь самой любимой,самой молодой и самой красивой на свете женщиной!
Наталья 08.02.10 13:57
Пишут, что в голову взбредет, а вы и уши развесили.
Елена 08.02.10 13:26
Ужасно, когда мужчина бьет по больному для женщины.. Мы не молодеем и для женщины это особенно неприятно. Но ведь и он далеко не тот лихой Д"Артаньян былых времен. И еще... Дети выросли, не нравиться жена - уйди, а не позорь ни ее, ни себя.
kunstkenner 08.02.10 12:36
Респект комментарию Мужа 0.8.02.10 10:58. Есть чему большинству мужчин поучиться.
morskay 08.02.10 12:27
Мне кажется стыдно мужчине распускать язык!Если он живет с ней столько лет,значит его что-то держит!К тому же она мать его детей!мне нравится Боярский,но такие высказывания отталкивают.Раз уж ты публичный человек,то держи себя в рамках!
засланный казачек 08.02.10 12:09
я люблю элла!
Элла 08.02.10 12:06
???
Муж 08.02.10 12:02
Врядли сильная женщина таковой будет,если ей некому доверять.Недоверие-это черта обиженного человека.Ларисе надо перестать мыслить шаблонно,а Мише-вспомнить все то,что было хорошее за 35 лет совместной жизни!Публичные рассуждения о своей личной жизни сильно искажаются и дают людям повод часто выносить неверные суждения.
засланый казачек 08.02.10 11:56
оставьте в покое наших любымых и не любымых артистов и идите вы все на... другой ссайт! аллах акбар!
Lubovi 08.02.10 11:47
Дружба - это любовь без секса. Если в основе отношений дружба, то на старости не будет проблем с непривлекательностью. Скорее всего он ищет вдохновения для творчества в горизонтальных отношениях, поэтому и жалуется. В наше время только любовь к Богу уравновешивает, дарит счастье и вдохновение. Это приходит когда человеку трудно и он начинает искать Творца.
"космонавт" 08.02.10 11:45
Если Боярский певец, то я - космонавт. Человек не знающий меры в спиртном обладает высушенными мозгами и бредятину несет всегда, что трезвый, что пьяный. Какие девочки - если пьяные, то да, 0/0 не более того??? Простите Михаила.
Для доктора 08.02.10 11:42
Не судите комментаторов,да не судимы будете!Семейная жизнь никогда не будет поддаваться полному анализу со стороны и вмещаться в рамки одного человека!Просто мнение комментатора-это мнение одного человека.
доктор 08.02.10 11:33
мы все учились..они на другой планете,пусть живут как им хочется и с кем хочется!не судите-да не судимы будете!
Для доктора! 08.02.10 11:25
Амебиаз?Красонулись словцом?Расшифруйте слово"укрестьянились".Для вас крестьянин-это очень плохо?Крестьяне не умеют жить совместно,не знают,что такое любовь и верность?Я бы не стал крестьян называть амебами и вам не советую.Чтобы назваться доктором,надо,как минимум,шесть лет учиться!Изучите амеб и по-крестьянствуйте-советую.
Милена 08.02.10 11:13
ну бросьте - какая лупиан красавица? Миша ей достался потом и кровью - такова ее судьба. Кто бы ее знал вообще, если бы не была женой Боярского. И она это прекрасно понимает. Как ни странно, но я очень понимаю Михаила - спустя много лет находясь рядом, отношения людей претерпевают изменения, влюбленности и страсти на смену приходят жалость (не смейтесь), забота, уважение. И это нормально. С другой стороны, почему в роли покинутых чаще оказываются женщины?. Мужики, зря вы забываете своих "старых" жен. Ведь не секрет, что и ваша сексуальная активность после сорока у большинства - тоже мягко говоря не очень. Так что и вам следует помнить, что молодки ведутся только на ваш кошелек, а приходят в восторг от ваших подвигов в постели только после виагры, которая вас гробит, или просто откровенно брешут папикам.А у Боярских просто всё ТАК сложилось.
Муж 08.02.10 11:11
Может интервью совпало по времени с каким нибудь негативом в жизни Боярского и как часто бывает,досталось самому близкому человеку?Прожили 35 лет вместе,а это срок немалый!Были бы действительно серьезные проблемы-давно бы разбежались.Надеюсь,жена поняла и простила публичного человека.
доктор 08.02.10 11:09
у всех коментаторов амебиаз-вы упростились.укрестьянились.
Муж 08.02.10 10:58
Со временем отношения в семье трансформируются и перерастают в качественно другую плоскость.Жена уже не заводит так как раньше,но это целиком и полностью проблема мужчины.Всегда любуюсь своей женой и понимаю,что даже в ее возрасте она красива,но чувства к ней уже другие,наверное более нежные,больше уважения.Прожив с женой 24 года,вспоминаю наши бурные интимы,но для нас это не самая большая часть жизни,есть и много других совместных интересов.Жизнь многообразна и сложна.Были трудные моменты в жизни,но моя единственная всегда была рядом,а не длинноногие красавицы и за это ей моя благодарность,любовь и уважение!Эти три чувства надо заслужить обеим сторонам и когда они есть,то никто уже не сможет разлучить их до самой смерти!Может это и эгоистично,но не дай бог мне хоронить мою жену!Без нее меня нет!
Наталья 08.02.10 10:55
Я прошла через это со своим мужем. Он все понял, но поздно. Умер.
По толпе дуплетом 08.02.10 10:51
Ну что нашли повод выплеснуть свою накопившуюся ненависть на всё и вся да вот только выстрел в молоко ушёл порох не иначе перепрел. И ваш дуплет просто Охриначил не того кого вы бы хотели. Да в трудные времена мы умеем Быть "Благордными" ну вылитые Д,Артаньны.
Bella 08.02.10 10:46
Это же надо столько гадости написать о человеке, в часности, и о мужчинах и женщинах в целом!! Наслаждайтесь талантом актера, не нравиться, смотрите на других. Зачем столько негатива?? Я люблю Боярского с детства и буду любить, как бы он не выглядел и чтобы не сказал (стоит ли верить желтой прессе?) Настоящая любовь не проходит. А в наше время, люди прожившие стоько лет в браке, вызывают искреннее уважение.
Светлана 08.02.10 10:46
После прочтения высказываний Боярского перестала уважать его. Разве настоящий мужчина, каким он себя считает, станет упрекать жену, мать своих детей тем, что обеспечивает семью? Станет трясти перед всем миром грязным бельем? Противно.
Мария 08.02.10 10:44
Пускать в свою постель журналистов и выставлять на всеобщее обозрение свою личную жизнь и копаться в грязном белье- верх глупости и неприличия. Ну не устраивает тебя жена или муж- разведись, делов-то, что жалобить-то всех? Терпеть не могу таких разговоров в семьях.
Миша 08.02.10 10:39
"не заводит совершенно" Психологи могут подсказать сотни способов, чтобы "заводило". А, вообще, замечательно, что Боярские столько лет рядом. Другие представители элиты, которые меняют супругов как перчатки, предпочитая молоденьких, вызывают только презрение.
лидия 08.02.10 10:37
Хорошая жена досталась Боярскому!!!
толя 08.02.10 10:36
трави бобров на всей земли...
георг 08.02.10 10:34
Я потерял жену-красавицу и умницу и сейчас мучительно хочется ее вернуть и дать ей все что не додал и еще больше но есть страшное "никогда". И начинаешь думать о старости и эти думы не спокойны потому что раньше все было ясно она с тобой и не подведет. Миша опомнись-нам спускаться с горы и пора научиться отличать любовь от влюбленности.
<LIKE> 08.02.10 10:31
Пусть спросит у жены "а он ее заводит?!"
Александра 08.02.10 10:30
нечистоплотно так говорить о жене хотя бы потому ,что она мать твоих детей
татьяна 08.02.10 10:30
надоела жена- разведись а не тащи грязное белье на улицу Рубашки в шкафу брать хорошо и еду из холодильника тоже а для постели другую подавай Не хочешь спать с женой - не спи но не трепись на весь мир об этом не позорь себя
татьяна 08.02.10 10:30
надоела жена- разведись а не тащи грязное белье на улицу Рубашки в шкафу брать хорошо и еду из холодильника тоже а для постели другую подавай Не хочешь спать с женой - не спи но не трепись на весь мир об этом не позорь себя
DVM 08.02.10 10:28
Не верю, что ПИАР! Жена, уж точно,такого чёрного пиара не допустит о себе. Здесь просто ,официальное признание о пропитых мозгах!
Ольга 08.02.10 10:24
Что Боярский о себе возомнил, время его популярности миновало,надо себя ощущать адекватно реалиям.Хватит смотреть на супругу через призму стакана,пора снять затрапезную шляпу и явить миру свою плешь. Что бы он был без семьи,которая состоялась только благодаря Ларисе,он бы просто спился. Грех быть таким неблагодарным и упрекать ее в меркантильности.
Татьяна 08.02.10 10:23
Если то, что говорит М.Б. правда, то он дерьмо, а не мужик. И очень жаль, когда все это выходит наружу.Прежде чем говорить о жен-щине,посмотрел бы на себя со сто-роны. Вот,уж точно, никого не воз-будит и не заинтересует, даже с деньгами.
я 08.02.10 10:22
ваш Боярский тот еще конь!Гулял по женщинам всю жизнь,а теперь еще свою супгругу в этом обвиняет.Когда рыльце в пушку,тогда ...сами знаете что.А Лариса-просто умничка.Жаль только,что из-за такого мужа всю жизнь мучается.По-женски ее жаль..
Рубен 08.02.10 10:21
Боярский выдающийся актёр.Но полностью согласиться с ним не могу.Ведь раньше он не говорил, что является основным добытчиком в семье.Тем мы, мужики, и отличаемся, что наша основная функция - содержать семью.Когда уже жена стала не такой привлекательной в сексуальном отношении - всплыли претензии, причём финансовые.Что касается расходов, если жить одному, те же деньги уйдут и на механизмы и горячую воду т.д.Но раз они живут вместе, значит всё равно так комфортнее.Пусть живут вместе!
devushka091 08.02.10 10:21
да пиарятся они просто...а вы поймали кость!
Мила 08.02.10 10:21
Если интервью Боярского действительно не лажа, то назвать его мужчиной после этого очень трудно...
DVM 08.02.10 10:16
Тенденция знаменитых мужей жениться на молоденьких существует.Порядочные, экс-жён не обсуждают .А , не лучше бы Вам поступить так же? Чем выворачивать наизнанку издержки возраста, и , не ожидала от Вас,непорядочность ? Луппиан ушла в тень, дав Вам возможность самореализовываться,взяв на себя весь быт и заботу о Вас и детях.Будьте благородны и благодарны не только в фильмах, но и в жизни!Не позорьте семью, прошу.
Владимир Лихачёв 08.02.10 10:15
Как увижу в телеке гнусавого Боярского, так начинается зуд по всему телу. Папаша в свое время вытянул эту бездарь на сцену так с тех пор и подвизается на эстраде. А супруга просто умница. И как она терпит это страшилище. Бросьте его, будет у Вас еще настоящая любовь.
Алина 08.02.10 10:13
Давно подозревала, что Боярский глуповат. Сначала кланялся властям, восхвалял газпромовский початок. Теперь жену упрекает, что она мало зарабатывает. И позорит сам себя пренебрежительными высказываниями о жене, обсуждая интимные проблемы. Гадливый какой-то человечишко...
Иля 08.02.10 10:13
зря,так жену грязью обливать...лучше бы вспомнил себя какой был в начале 80-х,полуспившийся аротист.а теперь жена плохая ты мужик ты и должен работатьне на 99% а на все 100%.а то как козлик и вашим и нашим .
Владимир 08.02.10 10:03
Терпеть не могу как Боярский поёт, голос гнуса. Собрать его, Губина и назвать дуэт гнусы. Нормальный мужчина никогда не будет сор из избы выносить, просто уйдет, если ему что-то не нравиться. Посмешище блин. Как в Тарасе бульбе два копья еле на руках держал за километр видно, рожа пропитая, казак ё-маё. Баба он в шляпе, и с усами.
галя 08.02.10 09:58
Ну что-то все ее хоронят, а в нашей стране уходит первый мужчина, она останется одна. Не ожидала,что и в звездных семьях большое значение имеет заработок жены.Ну это от наивности моей. Денег ,чем больше,тем больше их надо. Только,чтоб их зарабатывать,тогда женщине надо быть свободной, не бояться остаться при закрытых дверях и вообще все использовать для зарабатывания денег. Тогда не нужно быть женой. Мужчины не понимают, что их ближайщие даже друзья претендуют на жену. пРОСТО или верная жена, или зарабатывающая, но не стучи тогда в двери! Миша!
Таша 08.02.10 09:58
Видела недавно спектакль с участием Баярского и его жены. Она умничка выглядит на все 100, а он, о ужас! У него наверное зубы вставлены неудачно. Слюни летят во все стороны. Да и выглядит какой-то помятый. А все туда же. Не заводит. А сам то что сделал, для того чтоб заводила. Это проблема обоих супрогув. Надо поменьше интервьи пошленьких давать, а побольше делать. А то считает, кто сколько заработал. Мужчине не престойно это делать, если конечно он мужчина.
Ангел 08.02.10 09:55
Когда мужчина попивает и покуривает всю жизнь, после определенного возраста становится импотентом. Тогда начинает оглядываться - кто ему виноват? Вот так и с Боярским... Старых козлов терпят или их жены, или другие - только ради денег. А и что он хочет, чтобы его жена его содержала???
елена 08.02.10 09:40
ирина!а может когда её не станет он жениться на молодой по быстрому и получиться,зря она терпела всю жизнь!!
Iris 08.02.10 09:30
26 декабря 2009 г. в интернет издании Дни.ру была опубликована статья "У Михаила Боярского проблемы с женой". Вот выдержки из этой статьи. "Но я пил, пью и буду пить. Наша профессия такая роковая - надо выплеснуть себя всего без остатка". "ак признался Михаил, отношения с женой уже не такие, как раньше. Проблемы и недопонимания появились как в бытовом плане, так и в интимном: "В выборе женщины надо руководствоваться одним желанием - иметь от нее ребенка. У меня всегда было ощущение, что у моей мамы, кроме меня и хозяйства, не было интереса в жизни. Смотрю на свою жену - ощущение такое же. Эта женщина не вызывает сексуального чувства", - признался Михаил." Кроме того, артист недоволен заработком своей жены. Он считает, что слишком многое из-за этого ложится на его плечи. "Зарплаты Ларисы всегда хватало только на заправку машины. Если женщина таких вещей не понимает, печально. В семье для этого нужно ткнуть носом. Горячая вода идет - я за нее плачу, также как за квартиру, телефон, свет. Одеть семью, купить механизмы в дом - это все моя работа. Я вкладываю в дом на 99 процентов, жена - на один, - возмущается Боярский в интервью "Экспресс-газете". - Но видимости ее работы в доме больше: она моет посуду, готовит, запихивает белье в стиральную машину, ходит за продуктами. Она не спрашивает, сплю ли я в поезде или самолете, когда еду на гастроли, выступаю ли я при температуре минус 40 градусов, сытый я или голодный на концертах!" Не убавить, не прибавить...
Bell 08.02.10 08.02.10 09:29
Жаль, очень жаль, но в его словах истина. Несправедливо и некрасиво, но это правда и ничего с эти не поделаешь.
Bell 08.02.10 09:28
Жаль, очень жаль, но в его словах истина. Несправедливо и некрасиво, но это правда и ничего с эти не поделаешь.
Светлана 08.02.10 09:25
Это их личное и никому не дано в этом рыться,нужно всегда сначала посмотреть на себя.
Александр 08.02.10 09:12
вы что и в самом деле думаете, что этот бред правда? из пальца высосали и напечатали.
Сэр Арагон 08.02.10 09:07
Как же вы расшаркались друг перед другом, "мальчики"! Любо-дорого смотреть! ))) ОК, потрепались (а у вас, очевидно, нет больше других возможностей для самореализации, кроме пустой болтовни в сети) - и за работку! )))
Пельмень 08.02.10 08:57
"-Опять икра!А чёрного хлебушка нету?" Попробуйте умники каждый день кушать икру.Я уж не говорю про пельмени.
Миша то же 08.02.10 08:55
КрЭку. Ваша суть немного бабская. Всезнайство, зависть(об этом говорит излишне критическая натура) похоже Ваши спутнки в жизни. Библейские строки не для Вашей логики. Скорее всего надо цитировать: "Не судите,да не судимы будете).
Жужа 08.02.10 08:54
что же это за мужчина, который вообще метёт языком, как старуха, сидящая возле подъезда?! или больше уже нчем привлечь внимание к своей персоне... вообще, какое-либо публичное обсуждение своей личной жизни, говорит о скудости ума! а жаль...
Бонд - взболтать, но не смешивать! 08.02.10 08:40
Как говорил Абдулов: мужчины делятся на категории: Play-boy, Play-man и Play-off! Миша, ты в какой?
Бонд - взболтать, но не смешивать! 08.02.10 08:39
nnn
ирина 08.02.10 08:38
Когда ее не станет, он завоет и все это будет пустое, только прошлое и только хорошее
ирина 08.02.10 08:38
Когда ее не станет, он завоет и все это будет пустое, только прошлое и только хорошее
Крэк 08.02.10 08:38
Веронике. Любить себя - это часть человеческого сознания, его духовности, если хотите. Бог, говоря о том, чтобы мы любили ближнего как самого себя предлагает нам любовь к себе в качестве примера для себя самого, чтобы было понятно, как относиться к ближним. Вот только любить себя надо скромно, чтобы об этом никто не знал. А любовь к людям отдавать громко, чтобы люди это видели и любили других людей на примере твоей любви к ним и так далее. А если любить только себя любимого, то это трындец
Бонд - взболтать, но не смешивать! 08.02.10 08:37
Как говорил Абдулов: - Мужчины деляться на 3 категории: Play-boy, Play-man и Play-off! Миша, ты в какой?
Миша то же 08.02.10 08:35
Алексей,Вы джентельмен настоящий. Мы с Вами сходимся во мнениях. А народ пусть потрепится вдоволь, для него интернет едиственное поле,где можно воплотиться.
Вероника 08.02.10 08:34
Алексей, ну не будте же глупцом таким.)) найдётся для такой модельки более толстый кошелёк, он заведёт её сильнее.))))))
Крэк 08.02.10 08:32
Комментарий МИША ТО ЖЕ: Ну если " БОГАЖ ", тогда я с Вами абсолютно согласен.
Вероника 08.02.10 08:32
Крэк, а как же полюби ближнего, как СЕБЯ САМОГО? Не любить себя - грех.)))
Алексей 08.02.10 08:31
Уважаемый неАнгел. Вот именно почему-то 50-летние плешивые с толстыми кошельками и заводят длинноногих моделей)))
Крэк 08.02.10 08:30
Я со всеми прощаюсь, пора работу делать. А лично Боярскому совет. Михаил, бросайте пить. Вы от этого совеете.
Миша то же 08.02.10 08:30
Возвращаюсь на вашу тусовку словоплеты,особенно мужики. Работа Боярского на сцене и в кино, это настоящий богаж. Даже если его работы не шедевры,то во всяком случае талантливый труд заслуживающий уважения и хорошей оценки. Господа судьи,бросившиееся трепать все стороны Боярского(внешность и душу), у вас скорее всего душонка пуста и руки ваши кроме хрена и стакана вряд ли в этой жизни что держали.
неАнгел 08.02.10 08:27
А скажите-ка мужщщинки, почему вы уверены, что в свои 50...95 вааще способны заводить женщин??? )))))) Кому вы нахрен нужны со своим простатитом и плешами без денежек?????)))
Крэк 08.02.10 08:22
Относительно ненависти... Выражение от любви до ненависти один шаг это от лукавого. Ну попробуйте логически доказать что добро порождает зло, что любовь порождает измену.
Крэк 08.02.10 08:17
Предлагаю плавно перейти от любовных утех Шляпы к любовным утехам Лизы Боярской. Тоже еще та штучка, хоть и без шляпы.
для Крэка 08.02.10 08:17
ненависть порождает ненависть. а 35 лет совместной жизни и дети могли родится только из Любви!
Крэк 08.02.10 08:15
Миша тоже. Хочу указать на то, что в этой дискуссии именно Боярский своим высказыванием заявил себя знатоком всех тонкостей души человеческой. А мы просто мимо проходили...
Мария 08.02.10 08:12
Боярский разочаровал...тоже мне ловелас хренов на себя бы помотрел,а то жена его не заводит...он бы ее спросил заводит ли он ее)))..а она тоже хороша-муж и жена одна сатана
Крэк 08.02.10 08:12
Nadin! Любить себя это значит предаваться греху. А такой грех и порождает Боярских и ему подобных. Попробуйте себя ненавидеть и увидите результат. Попробуйте убедить себя что в проблемах семьи виноваты именно вы, и семья выйдет из крена. Гордость - виновница всех "незаводов", себялюбия и тщеславия.
Миша то же 08.02.10 08:12
Слова остаются словами,но факт долгого соместного проживания на лицо. Терпение взаимное обеспечивает соотаветствующийре зультат. Хотя мы не слышали, что Михаил расказывает сам по этому поводу. Строки желтой прессы не следует принимать так близко к сердцу и объявлять себя великим критиком, знатоком всех тонкостей души человеческой. В жизни тысячи вариантов совместного жития и каждый по своему правильный. Девушки (оппненты, меньше надо завидовать и проше будет воспринимать все происходящее.
Миша то же 08.02.10 08:10
Слова остаются словами,но факт долгого соместного проживания на лицо. Терпение взаимное обеспечивает соотаветствующийре зультат. Хотя мы не слышали, что Михаил расказывает сам по этому поводу. Строки желтой прессы не следует принимать так близко к сердцу и объявлять себя великим критиком, знатоком всех тонкостей души человеческой. В жизни тысячи вариантов совместного жития и каждый по своему правильный. Девушки (оппненты, меньше надо завидовать и проше будет воспринимать все происходящее.
Алексей 08.02.10 08:09
Граждане вы совершенно забываете тот факкт, что Боярский со своей женой уже 35 лет. Посмотрите на других артистов, своих жён, матерей своих детей, очень быстренько меняють на молоденьких девушек. Даже среди всех моих мыслеммых знакомых, обычных обывателей у которых и соблазнов то значительно поменьше, таких сроков совместной жизни нет. И уж что они про своих бывших и нынешних жон говорят - похуже!!! Вообщем граждане публичных людей всегда проще осуждать, а бревна в своих глазах не видем. Боярский не памятник он тоже человек как и ты и я.
Боярский 08.02.10 08:08
спасибо за советы! было скучно. теперь весело!
НАТАЛИ 08.02.10 08:07
Этими высказываниями М.Боярский оскорбил чувства семейных пар в которых нет привыкания друг к другу.Просто за многие годы супружеской жизни чувства пылкой любви перерастают в особые отношения.И ведь за прожитые годы старится не только женщина,а мужчины почему-то не замечают,что они тоже уже дедушки.
nadin 08.02.10 08:05
Просто каждой женщине нужно брать пример с мужчин и любить себя!!! А они пусть тешатся разными мыслями...Женщину ведь тоже супруг может не очень сильно волновать как секси!!!А семья должна быть ...
zmei 08.02.10 08:00
Крек абсолютно прав. А Мише пора чаще снимать шляпу и смотреться в зеркало. И не делать резких движений: ПЕСОК УЖЕ СЫПЛЕТСЯ!
Крэк 08.02.10 07:59
Ровестнику. Плохо то, что нас все время заставляют присматриваться к "звездам" А если бы мы действительно смотрели чаще на звезды которые на небе, то были бы ближе к Богу и не творили себе кумиров. Речь в данном случае не о Боярском, как о известном имени, а о грязном мужике, чего в принципе не предопределено Творцом.
Андрей 08.02.10 07:58
Все из пальца высосано и, как всегда, из контекста выдернуто. Боярский же говорил в общем, а не конкретно о себе. Я вот, например, тоже под его словами подпишусь - ну, остывает в мужчине пыл к одной женщине, что ж такого: это всего лишь физиология! Но это вовсе не означает, что я свою жену не люблю и не хочу ее! Ну да: она меньше стала меня заводить, но так "для завода" сейчас много разных штучек придумано.
Zima 08.02.10 07:57
Это не жены после 20 лет брака "не заводят мужчин", а мужчины с возрастом становятся тяжелы на подъем и потому не могут и не умеют "завестись" от своих собственных жен. Для элементарного "подъема", скорого в юности,с возрастом им просто требуется допинг в виде чужой женщины. Напрягаться перед женой, с которой столько лет вместе и которая знает тебя как облупленного,нет смысла, а продемонстрировать чужой женщине, что ты еще чего-то стоишь как мужчина лестно. Но это как в известном анекдоте про мужчину, попавшего в рай, как он оттуда ездил на экскурсии в ад. И ему так там все нравилось, что он решил туда насовсем перебраться. А когда очутился там и убедился, что все совсем по другому, чем ему демонстрировали, был ответ "не путать эксурсию с постоянным проживанием".
Алла 08.02.10 07:57
Полное неуважение к своей супруге! Стыд и позор! Слава Богу, что не все мужчины так рассуждают. Жена его не заводит...еще неизвестно чей там "косяк" в интимной жизни.Пить надо меньше!!!
Мусульманин 08.02.10 07:56
Настоящий мужчина должен носить настоящую шляпу! Негоже позорить мать своих детей!
Вадим 08.02.10 07:56
Как в известной эпиграмме Гафта, после выхода " Мушкетёров" ( Зачем ты Миша так орёшь, Как - будто резаный еврей, Ты Д"Артаньяна не тревож, Он - дворянин, а ты - плебей.) Ну что тут добавишь?
Ровестник 08.02.10 07:54
Это было всегда и всегда будет. Отношения между мужчиной и женщиной самое сложное в этой жизни. Плохо то, что все должны теперь мусолить известные имена и считать себя соучастниками таких событий. Не надо лезть в чужую жизнь, будь то Боярский или "образец нравственности" в современной России Пугачева. Это они формируют мнение народа, которые заглатывает это и начинает считать нормой жизни. Грустно.
Ровестник 08.02.10 07:54
Это было всегда и всегда будет. Отношения между мужчиной и женщиной самое сложное в этой жизни. Плохо то, что все должны теперь мусолить известные имена и считать себя соучастниками таких событий. Не надо лезть в чужую жизнь, будь то Боярский или "образец нравственности" в современной России Пугачева. Это они формируют мнение народа, которые заглатывает это и начинает считать нормой жизни. Грустно.
Виктор 08.02.10 07:54
Я ровесник с Боярским и с женой прожил 35 лет и досих пор я ею восхищаюсь и как женщиной и как женой ему ли плакаться в жилетку? ПОЗОР Спосибо
павел 08.02.10 07:53
во атака! народ, да вам, походу, неплохо заплатили))) я из массы ... и нам - НАРОДУ! насрать на ваши переживания ... Мы как пели песни - так и будем петь!!! И любой нормальный мужик имеет проблемы со своей бабой ... это аксиома ... не имеющая отношения к профессии пройдут даже не года, а ЧАСЫ ... и вас забудут ... а плохой певец и актер Боярский , пожалуй, лет 50 минимум еще будет известен ....
vera 8.2.10.10:52 08.02.10 07:52
все это так естественно. не вы первые не вы последние. а одиночество..., все одиноки в своей душе, и, как им кажется, непоняты. так что не переживайте, а принимайте жизнь, такой какая она есть.
римок 08.02.10 07:52
По-моему он всю жизнь бравирует тем что слегка презирает женщин. А свою жену застявлял выпрашивать деньги, им заработанные у своей мамаши , которой он их и отдавал! Лысый женоненавистник!
Liliya 08.02.10 07:51
Эка некоторых тетенек здесь занесло - "подло" и т.д. - какие громко-пафосные слова.Ничего плохого он о жене не сказал, а то что "не заводит" - так это правда скорее всего - это у большинства семей так.Он же не говорил, что она плохая или не ухаживала и не нянчилась с ним - а то, что многолетний брак убивает чувства и страсть.Если так и есть - то зачем врать?
Мури 08.02.10 07:50
Подл говорить на всю страну гадости (пусть даже и правдивые) о той с кем прожито столько лет. Жил - значит устраивало, так зачем выносить интимный сор из дворца? Не по мужски это.
Проходил мимо! 08.02.10 07:50
Уважаемый великий артист! Хотел бы посмотреть на Вас лет через десять и послушать, что(кто) вас будет "заводить", и кто вам будет водичку(лекарство--не дай Бог!)приносить в кровать. Что вы тогда скажите о своей супруге, с которой прожили столько лет??
гость 08.02.10 07:50
С ЛВ совершенно согласна- только неуверенный мужчина в себе позволит себя так вести по отношению к женщине. Низко и пошло это!
Mosa 08.02.10 07:47
К нам на конценр приезжал Боярский и с ним фотографировались многие девчонки, так он всех так прижимал к себе!!! Фу, противно!!! А потом он говорит о жене всякие гадости!!! Затянувшийся кризис среднего возраста переходящий в маразм. Вот и все.
Людмила 08.02.10 07:46
Отвратительный мужик, стыда у него нет.Как таких земля носит. И пусть снимет эту идиотскую шляпу, кретин.Вообразил себя артистом , а сам даже представления не имеет, что такое настоящий артист и точно не знает, что такое порядочный муж.Сочувствую его жене и детям.
Людмила 08.02.10 07:46
Отвратительный мужик, стыда у него нет.Как таких земля носит. И пусть снимет эту идиотскую шляпу, кретин.Вообразил себя артистом , а сам даже представления не имеет, что такое настоящий артист и точно не знает, что такое порядочный муж.Сочувствую его жене и детям.
Света 08.02.10 07:43
Любая семья - труд с обеих сторон, плохо, когда один - потребитель. Неважно, женщина - ли - плати и пользуйся, мужчина - ли - жена которому должна пренепременно готовить эротические шоу, а он может оценить или нет. И через много лет супружества жена заводит если ей это нужно. Тем более, за столько лет уже знает его "точки", все угасает, когда становится всеравно. А чтобы жене хотелось поддерживать мужскую сексуальность надо и мужчине потрудиться. Все очень индивидуально. Жаль, когда такие красивые пары не находят понимания друг в друге. Может это только мулька напоказ?
Свои 08.02.10 07:41
Всю жизнь проработав, создав материальное благополучие для всей семьи (сеть магазинов приносящих доход) и получить игнор от поклонниц только из того, что позволил намеки на измену жены в начале совместной жизни(давно известно, и жаль, что её в этом оправдывают, значит ей это было возможно и аппелирование невозможно по факту наличия детей-как выражаются некоторые)
ЛВ 08.02.10 07:41
Лично у меня Боярский уже никакого не вызывает уважения, если действительно он такие вещи в кулуарах говорит о своей жене.Лучше бы чаще снимал свою шляпу перед ней,показывая своей лысиной сколько лет он с ней прожил, а не выпендривался перед друзьями!
vladizkol 08.02.10 07:41
Ф приличчно ли обсуждать подслушанные сведенния о личных отношениях другого?
павел 08.02.10 07:41
вы все бабы - Дуры! не понимаете, как та ситуация с режиссером может повлиять на ВСЮ жизнь мужчины ... И боль эта не проходит и через 10 и 20 и 30 лет .. .вообще никогда .... значит, любил ...
Крэк 08.02.10 07:37
Простите, но Боярский для меня как певец всегда был "блеющим козлом", актером я его вообще не признавал, а теперь он и как мужчина в моем понятии стал козлом. Шарф ему на шею и на трибуну греться. И пусть его жена не падает духом.
Lubov 08.02.10 07:27
Какой бы Боярский не был великий, но отзываться так о матери своих детей.
АХ 08.02.10 07:25
лариса, в наши с Вами годы пора уже понять, что идеальных мужчин не бывает в природе вообще,как бы мы их не любили. Идеальными могут быть только женщины. Это Вы.Ваши дети тому подтверждение.
zhannа 08.02.10 07:20
Конечно, всю жизнь посветив мужу, у которого явно женщин было достаточно жена через 20-30 лет брака становится неинтересной, ПОТОМУ-ЧТО ВСЮ ЖИЗНЬ НОСИЛАСЬ С НИМ КАК С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ. ОТДАВАЯ ОТ СЕБЯ САМОЕ ТЕПЛОЕ И СВЕТЛОЕ. А ГОВОРИТЬ ПЛОХО О ЖЕНЕ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ЛЕТ БРАКА ЭТО ПОДЛО.бЫЛО-БЫ ПЛОХО ДАВНО БЫ СМОТАЛСЯ. а МУЖИ ВСЕ КАК ТАРАКАНЫ - В ТЕПЛОМ МЕСТЕ И СЫТНО И СПОКОЙНО. ХОТЯ БОЯРСКИЙ КАК АРТИСТ ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ.
Назовитесь:


Ваш комментарий: